Весной 2017 года на Нью-Йоркском международном автосалоне было представлено новое, шестое поколение Buick Regal.
Основано оно, как и прежнее, на Opel Insignia, базирующейся теперь на платформе Epsilon II.
Вариантов кузова два: 5-дверный лифтбек под названием Regal Sportback и универсал Regal TourX.
Для североамериканского рынка автомобиль вместе с Insignia производится на заводе в Рюссельсхайме (Германия).
Лифтбек Buick Regal Sportback предлагается в четырех вариантах комплектации с мотором 2.0 Turbo, в сочетании с передним или полным приводом, а также в спортивной полноприводной версии GS, оборудованной двигателем 3.6 V6.
Лифтбек Buick Regal Sportback в базовой комплектации под обозначением 1SV предложит следующее оборудование: полный электропакет, кондиционер, бесконтактный вход и открытие багажника, аудиосистема с Bluetooth, легкосплавные диски, камера заднего вида.
Комплектация Preferred добавляет к этому списку кожаный руль, электропривод водительского сиденья по восьми направлениям, опции позволяли установить 4,2-дюймовый информационный дисплей и медиасистему с 8-дюймовым сенсорным экраном, за доплату также добавлялись начальные функции из пакета расширенных систем помощи водителю.
Вариант Preferred II к перечисленному добавляет климат-контроль на две зоны, руль с подогревом, спутниковое радио, дистанционный запуск.
В этой версии заднее сиденье имеет разделение 40:20:40 (в более простых моделях — 60:40).
В комплектации Essence появляются кожаный салон, электропривод переднего пассажирского сиденья.
Топ-версия GS предложит 19-дюймовые колеса взамен 18-дюймовых, спортивные сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, подрезанный снизу руль, передние тормоза Brembo и полный пакет систем помощи водителю.
Два варианта двигателя устанавливались в североамериканский лифтбек Buick Regal Sportback 2018-го модельного года.
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель LTG с турбонаддувом и системой VVT, аналогичный Opel Insignia, в спецификации для США производит 250 лошадиных сил (при 5400 об/мин) и 353 Нм крутящего момента (при 2000-5200 об/мин).
Коробка передач — 9- или 8-ступенчатая автоматическая в зависимости от привода, который может быть передним или полным.
Для версии GS в компании GM решили заимствовать 3,6-литровый двигатель LGX от Chevrolet Camaro.
Здесь он обладает запасом мощности в 310 лошадиных сил (382 Нм) и в паре с 9-ступенчатым «автоматом» позволяет полноприводному лифтбеку разогнаться с места до 100 км/ч примерно за 6 секунд.
Данной силовой установкой может похвастать также Holden Commodore, аналог для австралийского рынка.
Шасси, рулевое управление и подвеска Buick Regal шестого поколения настроены для более скоростного и спортивного вождения.
Система смены режимов позволяет выбирать между обычной комфортной настройкой и более «собранной» работой всех компонентов.
В GS предусмотрен дополнительный режим для более агрессивного вождения.
Входящая в стандартное оборудование некоторых версий лифтбека Regal Sportback интеллектуальная система полного привода может передавать до 90 процентов мощности на задние колеса, а также изменять крутящий момент между ними с помощью самоблокирующегося дифференциала.
Колесная база у Buick Regal в этом поколении имеет размер 2830 мм (у прежнего было 2738 мм).
Габариты кузова лифтбека Regal Sportback: длина — 4890 мм, ширина 1860 мм, высота 1460 мм.
Объем багажника — около 500 литров.
Во всех Buick Regal Sportback есть полный набор привычных электронных систем безопасности: ABS, контроль устойчивости и тяги, помощь при старте на подъеме.
В комплектациях выше базовой доступен пакет Driver Confidence I, который добавляет более продвинутые светодиодные фары, задние датчики парковки, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Две топовые версии Essence и GS дают возможность получить дополнительный набор «помощников», включающий адаптивный круиз, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в сохранении полосы.
Оценить общий уровень безопасности Buick Regal можно по 5-звездному рейтингу Opel Insignia.
Buick Regal Sportback, по сути, представляет собой «американизированный» вариант Opel Insignia Grand Sport.
Автомобиль привлекает элегантной внешностью, большим и комфортным внутренним пространством, вместительным багажником, плавной ездой, хорошей шумоизоляцией, отлично работающим полным приводом.
Минусами считаются низкий дорожный просвет, ограниченное предложение по агрегатам по сравнению с Insignia.
Полный пакет систем помощи водителю доступен только в дорогой комплектации.