Buick GL8 ES обязан своим появлением третьему этапу модернизации минивэна GL8.
В 2016 году, сосредоточив основное внимание на новой роскошной комплектации Avenir, совместное предприятие SAIC-GM решает выпустить более доступный вариант, который стал бы промежуточным исполнением, заняв место выше стандартной модели (отличные продажи не дали «списать» классический GL8, и его оставили в строю после небольшой модернизации).
Новый GL8 ES предстает в свежем фирменном стиле: радиаторная решетка с черными вертикальными ребрами в стиле «водопад» и эмблема с тремя щитами, поддерживаемая расправленными хромированными «крыльями», заходящими на фары.
При этом модели среднего и высокого класса получают мощную светодиодную оптику, состоящую из 23 элементов.
Автомобиль оборудовали 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом максимальной мощностью 260 л.с.
Интерьер Buick GL8 ES обустроен по тому же принципу, что и в GL8 Avenir.
Салон отделан кожей и обширными декоративными вставками, оснащен крупным встроенным ЖК-экраном (8 дюймов), а также 4,2-дюймовым дисплеем в комбинации приборов.
В стандартную комплектацию входят кнопочный запуск, автоматический кондиционер с разделением на три зоны и воздуховодами задних рядов.
Минивэн может быть оборудован проекционным дисплеем HUD.
В топовой комплектации Flagship есть вентиляция / обогрев передних и задних кресел, электрический привод сдвижной двери, двойной люк на крыше.
Однако стоит отметить, что базовая версия выглядит намного проще — у нее галогеновые фары вместо светодиодных, центральный экран имеет диагональ 7 дюймов, отсутствует подогрев наружных зеркал, передние сиденья регулируются вручную.
Под капотом Buick GL8 ES образца 2016 года находится единственный бензиновый двигатель — это 2,0-литровый агрегат серии GM Ecotec, развивающий максимальные 260 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту, крутящий момент достигает 350 Нм и поддерживается в диапазоне 2000-5000 оборотов.
Выбора коробки передач тоже не предусмотрено — 6-ступенчатый «автомат» GM.
Минивэн способен разогнаться до 205 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч — 9,3 секунды.
Что касается расхода топлива, то в сочетании со стандартной системой «старт-стоп» заявлены около 8,9 л/100 км, что считается очень неплохим показателем по сравнению с прежними GL8.
Что касается схемы шасси, то в модели ES, как и в GL8 Avenir, применена независимая задняя многорычажная подвеска.
Но в отличие от «Авенира» GL8 ES по ходовым качествам менее спортивен — если у первого стандартно стоят низкопрофильные покрышки 225/55 R18, то второй использует колеса обычного размера 225/60 R17.
Но спереди и сзади полностью дисковые тормоза, а стояночный тормоз электронный.
Колесная база нового автомобиля составляет 3088 мм, что соответствует старой модели.
Полная длина — 5203 мм.
Все GL8 изначально славились большим багажником.
Не стал исключением и GL8 ES — за сиденьями третьего ряда есть 521 л грузового пространства.
В кузове новых GL8, относящихся к третьему поколению, используется технология лазерной пайки, чтобы обеспечить более прочную структуру.
Сообщается, что доля высокопрочных сталей достигает 73%, из которых 26% приходится на сверхвысокопрочные сплавы, а общая жесткость на кручение возросла на 45% по сравнению с прежним поколением.
Помимо привычных ABS, ESP, помощи при старте на подъеме и при спуске топовая комплектация GL8 ES предложит пакет вспомогательных систем, в который входят ассистент сохранения полосы движения, система мониторинга слепых зон, автоматическое экстренное торможение, а также интеллектуальная система помощи при парковке.
Автомобиль оборудовали богатым набором эйрбэгов: фронтальные, боковые, шторки, подушки для защиты колен (последние — стандарт для версии Flagship).
Минивэн Buick GL8 ES не может похвастаться эксклюзивностью, как Avenir, но предложит своим покупателям очень высокий уровень комфорта и безопасности, новый экономичный и достаточно производительный мотор в сочетании с «автоматом».
Покупатели отмечают и недостатки модели: это очень маркий светлый вариант салона, низкий дорожный просвет, заметная раскачка на неровной дороге, валкость в поворотах.