C 2016 года в дополнение к модели GL8 появляется новое роскошное исполнение под названием Avenir, соответствующее статусу высококлассного минивэна.
Если обычная флагманская модель оценивалась в 399 900 юаней, то GL8 Avenir стал самым дорогим вариантом с ориентировочной ценой почти в 450 тыс.
юаней.
Buick GL8 Avenir интересен своим внешним видом — передняя часть использует характерный дизайн в стиле «раскрытых крыльев», который согласуется с особым оформлением решетки и фар.
Отмечается, что автомобиль специально не получил «противотуманок», чтобы его передний бампер выглядел более спортивным.
Радиаторная решетка имеет сетчатую структуру, вдохновленную кольчугой рыцаря, это соответствует фирменной эмблеме в виде трех щитов.
Добавлены логотипы Avenir по бокам и сзади.
Автомобиль оснащен тем же двигателем 2.0T, что и новый GL8.
Его мощность — 260 л.с.
Благородному виду машины соответствует и комплектация — она содержит множество уникальных для машины опций.
Главная разница в подходе к оснащению Buick GL8 Avenir заключается в том, что это действительно эксклюзивная модель.
Например, форма колес, внешняя отделка могут быть подобраны индивидуально, а сиденья изготавливаются вручную.
Автомобиль предлагает специальные цвета кузова.
Салон помимо прочего получает замшевую обивку потолка, особый дизайн внутренних панелей (с ромбическим рисунком), мягкие ковры и 18-цветную регулируемую подсветку крыши, сиденья с улучшенной обшивкой (здесь тоже присутствует ромбический рисунок).
Подголовники кресел украшены вышивкой Avenir.
Под капотом новой модели находится тот же бензиновый двигатель серии GM Ecotec LTG с турбонаддувом 2.0T, что и в новом GL8.
Его максимальная мощность составляет 260 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту, а крутящий момент достигает 350 Нм и поддерживается в диапазоне 2000-5000 оборотов.
Трансмиссия тоже подразумевает безальтернативный вариант с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Минивэн способен разогнаться до 205 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составляет 9,3 секунды.
В прежнем поколении самым быстрым был GL8 с 3,0-литровым V6, которому на это требовалось почти 11 секунд.
Что касается расхода топлива, то он стал не менее чем на литр лучше — называют 9 л/100 км, если речь идет о версии Евро-5, и 8,6 л/100 км при стандарте Евро-6.
С оптимизацией мотор получил модернизированный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор и улучшен по выбросам.
Что касается схемы шасси, то Buick GL8 Avenir, как и текущий Buick GL8, использует заднюю многорычажную независимую подвеску в сочетании с независимой же подвеской передней оси (стойки МакФерсона).
Колеса «обули» в низкопрофильные покрышки размера 225/55 R18.
Спереди и сзади дисковые тормоза, а стояночный тормоз электронный.
GL8 всегда славился большим багажником.
Для новой версии заявлены 521 л объема.
В кузове нового GL8, включая версию Avenir, используется технология лазерной пайки, чтобы обеспечить более прочную структуру в соответствии с новейшими стандартами безопасности при столкновении по правилам C-NCAP.
Сообщается, что по сравнению с предыдущей моделью доля высокопрочных сталей достигает 73%, из которых 26% приходится на сверхвысокопрочные сплавы, а общая жесткость кузова на кручение возросла на 45% по сравнению с версией предыдущего поколения.
Помимо привычных ABS, ESP, помощи при старте на подъеме и при спуске в списке стандартного оборудования значится пакет вспомогательных систем, в который входят ассистент сохранения полосы движения, система мониторинга слепых зон, автоматическое экстренное торможение, а также интеллектуальная система помощи при парковке.
Автомобиль укомплектован богатым набором эйрбэгов: фронтальные, боковые, шторки, подушки для защиты колен.
На презентации новой модели от SAIC GM (совместное предприятие SAIC и General Motors) отмечалось, что Avenir с сиденьями ручной работы будут производить по 17 комплектов в день и объем производства ограничен, но примечательно то, что уже с момента старта продаж заказы на эту версию превысили 450 единиц.
Несмотря на многочисленные плюсы, покупатели отмечают и недостатки модели: помимо высокой цены это очень маркий светлый вариант салона, низкий дорожный просвет, заметная раскачка на неровной дороге, валкость в поворотах.