Buick Envision Plus — это удлиненный вариант кроссовера Envision II, предназначенный для китайского рынка.
По сравнению с обычной моделью кузов растянут до 4845 мм, а колесная база — до 2833 мм (у взятого за основу стандартного Envision S второго поколения — 4636 мм и 2779 мм соответственно).
Кроссовер может быть пяти- или семиместным.
Премьера состоялась на Шанхайском автосалоне в 2021 году.
Таким образом, на тот момент семейство в Китае было представлено сразу тремя моделями: Envision (первое поколение), Envision S и Envision Plus.
Новый кроссовер отличается от Envision S по дизайну — у него другие бампера и облицовка, иная конструкция задних дверей и дополнительные боковые окошки.
Крыша не имеет выраженного наклона, дверь багажника почти прямая и больше по размерам.
В целом Envision Plus имеет очень представительный вид и воспринимается классом выше.
Двигатели те же, что и в модели с литерой S, — турбомоторы 1,5 литра и 2,0 литра.
Envision Plus доступен в двух вариантах — стандартная версия (комплектации Elite и Luxury) или же топовое исполнение Avenir, которое выделяется конструкцией фар (матричные), радиаторной решетки (с ромбовидным рисунком), специальными 20-дюймовыми колесами, а также эксклюзивным цветом кузова «красный Мерло».
Как и у всех представителей бренда Buick, вариант Avenir ориентирован на роскошь.
Черный и коричневый салоны обычных версий здесь уступают более изысканным — «слоновая кость» и «черный джаз».
Дизайн интерьера полностью соответствует базовой модели Envision S — 8-дюймовый ЖК-экран в комбинации приборов и 10-дюймовый центральный сенсорный дисплей, есть поддержка Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, Spotify и Pandora.
Оснащением Envision Plus может посоперничать со многими представителями премиум-класса — в версии Luxury есть электропривод передних кресел, подогрев сидений и рулевого колеса, беспроводное зарядное устройство, двухзонный климат-контроль, электропривод багажника с памятью.
Топ-версия Avenir с 7-местным салоном имеет регулируемые сиденья второго ряда с подогревом, аудиосистему BOSE.
Покупателям Envision Plus доступны два 4-цилиндровых двигателя.
Базовый представляет собой агрегат объемом 1,5 литра (1490 см3) с турбонаддувом, который выдает 210 лошадиных сил.
Есть также 2,0-литровый турбомотор мощностью 236 лошадиных сил.
В модификации Avenir он работает вместе с 48-вольтовой гибридной системой, которая отвечает за перезапуск, оказывает поддержу при ускорении и снижает расход топлива.
Во всех версиях установлена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
У машин с 2,0-литровым мотором привод может быть полным (стандарт для Avenir).
Расход топлива варьируется от 7,4 литра (5-местная версия Elite) до 7,82 литра (7-местный Avenir).
С 0 до 100 км/ч кроссовер может разогнаться за 8,1-8,7 секунды, что неплохо для автомобиля массой 1,8-1,9 тонны.
Envision Plus имеет независимые подвески.
Топовая версия Avenir помимо полного привода оснащена активными амортизаторами с регулируемым демпфированием для повышения комфорта и управляемости.
Отличается и размером колес — комплектуется шинами 245/45R20, тогда как в остальных Envision Plus покрышки — 235/55R18.
Длина, ширина и высота этого кроссовера составляют 4845 х 1883 х 1695 мм соответственно.
С колесной базой более 2,83 метра салон дает пассажирам больше места для ног, чем в Envision S.
Если сложить задние сиденья, то можно разместить в машине груз длиной 1950 мм.
Объем багажника для пятиместной версии заявлен в 1712 литров, а для семиместной — 1642 литра.
Для безопасности Buick Envision Plus поставляется с современными системами помощи при вождении — стандартный для большинства версий набор включает предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, систему удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов.
В Envision Plus Avenir есть адаптивный круиз-контроль, полностью автоматический «парковщик», интеллектуальные матричные фары поддерживают 10 режимов освещения.
За жизни водителя и пассажиров отвечает богатый комплект подушек — шесть «эйрбэгов» у всех моделей (двойные передние подушки безопасности, передние боковые, передние и задние шторки), а в топовом Avenir есть еще и защита коленей.
Buick Envision Plus позиционируется как среднеразмерный кроссовер.
В Китае его называют конкурентом Tiguan L и Highlander.
Модель интересная во многих отношениях — интерьер высокого класса, плавность хода, неплохая шумоизоляция (в переднем ряду используется двухслойное многослойное стекло, есть функция активного шумоподавления).
Но, несмотря на плюсы, имеются и существенные недостатки.
Например, отсутствие полноценной ЖК-панели приборов, не совсем хорошо настроенное сочетание двигателя 2.0T и мягкой гибридной системы — многие жалуются на излишнюю чувствительность педали газа при низких оборотах.
К минусам владельцы относят также неудобный третий ряд — он тесный и типичный «детский», впрочем, как и в большинстве SUV такого класса.