Buick Envision стал плодом совместной работы китайского отделения GM и Паназиатского технического автомобильного центра (PATAC).
Изначально Envision был ориентирован на премиальный сегмент китайского рынка, а его дебютный показ состоялся в 2014 году на автосалоне в Чэнду.
Тогда же стало известно о подготовке модификации для рынка Северной Америки.
Премьера в США прошла на Североамериканском международном автосалоне 11 января 2016 года.
Envision — первая модель от General Motors китайского производства, которая продается в Америке.
Под капотом — четырехцилиндровые бензиновые двигатели: 2,5-литровый «атмосферник» и 2,0-литровый турбомотор.
Внутри Buick Envision в комплектации Premium I (начальная версия 2016-го модельного года) можно обнаружить первоклассно оформленный салон, оснащенный сиденьями с электроприводом и подогревом, памятью настроек.
Информационно-развлекательная система Intellilink работает с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживает передачу данных 4G LTE и соединение по Wi-Fi.
Также есть трехзонный климат-контроль, камера заднего вида, зажигание и вход без ключа, подогрев задних сидений и рулевого колеса.
Одной из стандартных функций для Buick Envision 2016 является электропривод двери багажника — открыть ее можно движением ноги под задним бампером.
Комплектация Premium II добавляет адаптивные фары, проекционный дисплей.
В этой версии оба передних сиденья имеют функцию вентиляции, а у водительского кресла появляется регулировка поддержки бедер.
Обе комплектации позволяли получить опциональный панорамный люк.
В линейке Envision 2017 появляется более доступная базовая комплектация, которую можно было улучшить за счет пакетов Preferred и Essence.
Базовым мотором для североамериканского Buick Envision служит 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель LCV мощностью 197 лошадиных сил и крутящим моментом 260 Нм.
Более производительный агрегат LTG — 2,0-литровый мотор с турбонаддувом — выдает максимальные 252 л.с.
и 353 Нм.
Все Envision с турбомотором оборудованы только полным приводом (AWD), а 2,5-литровая версия доступна либо с передним, либо с полным приводом, в зависимости от комплектации.
Для всех машин предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Шасси Buick Envision оснащено независимыми подвесками спереди и сзади.
Система полного привода умеет распределяет мощность не только между передней и задней осями, но и между колесами одной оси, улучшая сцепление с дорогой и управляемость при плохих погодных условиях.
Снаряженная масса автомобиля составляет около 1800 кг.
Размеры кузова кроссовера: длина 4667 мм, ширина 1839 мм, высота 1660 мм.
Колесная база — 2750 мм.
Задние сиденья рассчитаны на троих и сформованы для удобной посадки центрального пассажира, при этом пространства в коленях вполне достаточно.
Спинки заднего ряда складываются в соотношении 60/40, позволяя получить большое грузовое отделение объемом около 1620 литров.
С поднятыми спинками багажник имеет объем примерно в 760 литров.
Для безопасности в Buick Envision есть все современное оборудование.
Антиблокировочная система тормозов, системы контроля тяги и устойчивости, полный набор подушек (передние, боковые, коленные и шторки на окна).
Есть системы помощи водителю: мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения.
В комплектацию Premium II входит пакет Driver Confidence, который включает адаптивный круиз-контроль, систему автоматического экстренного торможения и парковочные камеры с панорамным обзором.
В краш-тестах Envision получил пять звезд от NHTSA и высшие оценки от IIHS.
GM представляет Buick Envision как кроссовер, занимающий позицию между компактным, идеально вписанным в городскую среду Encore и полноразмерным Enclave.
Плюсы: автомобиль имеет оптимальные габариты, оснащение соответствует премиум-сегменту, салон считается одним из самых тихих в классе.
Большинство версий уже имеют самый необходимый пакет активных «помощников», однако их полный набор доступен только в самой дорогой версии.
Есть и другие минусы: средняя грузоподъемность, не впечатляющие (по американским меркам) показатели мощности базовой версии.
Некоторые конкуренты имеют более вместительный багажник, более качественную внутреннюю отделку.